• (Android) Дикое родео: Зоопарк кодирует больше ресурса

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Дикое родео: Зоопарк ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Дикое родео: Зоопарк IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует больше ресурса ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Дикое родео: Зоопарк 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Rodeo Stampede: Sky Zoo Safari Dažādas spēles mcyv

    Игра класная но есть одно НО. Мне говорят "загрузить" не удалось. Я уже месяц не могу зайти и я не хочу удалить ее, потому что у меня там много зверей. Телефон перезагружала и всё тоже самое. Разработчик(и) конечно молодцы, что сделали игру, но не дали ее. Если можно ответите.

    Эта игра очень веселая и интересная, но реклама может сильно раздражать, поэтому я даю этой игре четыре звезды из пяти.

    Игра нормальная но я только начал играть в игру, Кстати будет 5 или 4 возможно 2 если еще поиграю 4 или 5 поставлю если понравится игра! И зделайте чтобы там можно было написать имя ато кликать и искать для животного не удобно

    Удаляла игру, тк надоела. Решила восстановление аккаунта, покупки сохранились, а вот все остальное нет, у всех загонов были 8-9 уровня, в большинстве случаев сейчас везде 1-2 уровня. Деньги тоже пропали, редкие животные, шляпы, все пропало. Замечательно вы прогрессируете


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :